вторник, 6 июня 2017 г.

Таинственная открытуся))

Всем Привет!
Навояла я тут открыточку, наверно, назову ее мотиватор и оставлю себе, мало найдется желающих получить себе такое в подарок)))  Оставался у меня непонравившийся фон для странички, поэтому разрезала и пустила в дело, правда, немного его подкрасила, усложнила штампингом и эмбоссингом. Листочки надыроколила тоже из непонравившегося фончика по курсу Юлички Родионовой АртОтрыв. Смотрим!?


  

 На самом деле она блестит от спреев с блеском от ФД Авантюрин и Прозрачные сумерки.

Мои вдохновители
Рисовала сухими красками ФД Берлинская лазурь, Бирюзовый, спреи Авантюрин и Прозрачные сумерки

спонсор задания

 С непонравившимися и лежащими без дела фончиками и теперь они мне нравятся) чипик тоже половинка)
Доска вдохновения просто бесподобна обожаю такие цвета, но к сожалению нет ни одной красочки или состава от этого производителя, но чувствую это надо исправлять! 
ОЭ - крылья. У меня бабочки распечатаны и вырезаны из ацетатного листа и эмбоссинг. 

 И работа с надписью, надеюсь, ее видно!

С микробисером и блестящими спреями, а также темной для меня эпатажной открыткой сюда к девочкам

На этом пока все, очень буду рада комментам - как говорится "ласковое слово и кошке приятно"! 
Пока, пока!

19 комментариев:

  1. Вот зря ты так скромничаешь, Лена, правда) Открытка - шикарная: и в пир, и в мир, и в добрые люди, как говорится))) Отличное поздравление и к днюшке, и к какой-то дате, и просто - по настроению! Попробуй подарить и посмотри на реакцию - она тебя удивит! Кстати, эпатаж - это нечто за рамками привычно-принятого... Для тебя, значит, тёмный фон - в этой категории? И зря) У тебя получается и с эпатажным для тебя фоном творить красоту! Так что, пусть это будет не последний твой "тёмный опыт"! Спасибо от Скрапового мира за выбор нашего задания и шикарную работу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька, за оценку моих способностей)))! Да для меня открыточке должно быть веселенькой и светленькой, а тут темная и непривычная, но мне нравится))) Правда была у меня с птичкой темненькая, на нее реакция моих родственников была неоднозначна, необычная открытка в их понимании - так что для некоторых это эпатаж)))

      Удалить
  2. Елена, хорошая работа.
    Много технических моментов в применении, не такая она уж и простая..
    Таинственность и загадочность присутствуют)))
    С уважением Анжелика Ященко, ДК Интернить

    ОтветитьУдалить
  3. Эту открытку мало кто захочет получить?)) Знаю человек 10, кто оторвет ее с руками😄 чудесный фон! Такой насыщенный синий! И бабочки! Спасибо от Интернити!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения! Во как я ошибаюсь по поводу темных открыток)))

      Удалить
  4. красивые переливы и цвета в "неудавшихся" фонах получились;-). Спасибо, что творите с блогом СкрапЭго

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная открытка! Спасибо, что творите со Скрапоголиками!

    ОтветитьУдалить
  6. Такая слегка подмороженная открытка получилась. как наше лето :) Спасибо от Интернити!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, Ирина повеселили с летом))) у нас тепло вот и захотелось чего нибудь освежающего))) синего, например)))

      Удалить
  7. Вишукано і таємничо! Додайте ще спонсора завдання. Дякуємо, що творите з нами блог Бумажное вдохновение

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо andriana, большое! Ой, а спонсора добавляла, наверно не сохранил блоггер!

      Удалить
  8. Елена, восхитительная открыточка!! И фон очень-очень эффектный получился) и с бабочками к тому же)) Я была бы счастлива получить такую открыточку в подарок!)

    Спасибо, что творишь в компании ScrapEgo!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Иринка, большое, так приятно, что тебе нравится! Она пока в свободном полете - и может лететь куда угодно)))

      Удалить
  9. Завораживающе красиво!!!
    Еще раз благодарю за участие в задании блога "Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  10. о какая классная, яркая и выразительная открытка!!! Спасибо большое от нас со Скраповым миром!!!

    ОтветитьУдалить