воскресенье, 4 июня 2017 г.

Просто так...

Привет! И снова я!
Решила запечатлеть наши будни, так скажем. Писать особо не умею я, кажется, но поделится с вами решила хоть картинками . Кругом пишут лето холодное, да май не из теплых месяцев выдался и у нас в Краснодарском крае, но все идет своим чередом. Мы даже с детишками на море покупались уже - открыли купальный сезон - да, вот  так))) Вообще местные жители купаться начинают когда вода градусов до 27 потеплеет, а в 21 холодно нам)))


Девочка моя...

 Из воды ее не вытащить...

Тимур - спортсмен-дзюдоист. На городских соревнованиях занял 3 место в категории совсем не своей))))

Вооот это на даче спеет клубничка, это ремонтантная клубника -  ягоды созревают несколько раз за сезон, а в зиму с ягодами недозревшими уходит. Первый урожай мы уже сьели, а это следующий зреет))) теперь на варенье!



А это мои розочки. Вот эта очень сильно пахнет, аромат неземной и красивая))), правда ведь...


Эти красненькие пахнут тоже аромат в воздухе стоит - закачаешься))))





А вот беленькие и желтенькие ни чем не пахнут, нет пахнут - нафталином))))



Барабарис...

Ирисы уже все отцвели, поздненько я их решила запечатлеть...
Еще желтые, нежно-сиреневые и кремовые, но были)))

А это дачная жизнь ребятенков))))
Пулькаться в ванне для полива...

 рисовать мелом машинки)))

Вот такое вот начало нашего Лета 2017)))
Теплый вам привет из Анапы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий